ТЕХНОМИР - интернет-магазин бытовой техники и электроники в Калининграде

Добавлено товаров: 0
На сумму: 0 руб.
>> Перейти в корзину

Самовывоз

Сделать заказ по телефону:

8 (4012) 38-58-56, 8 (4012) 75-49-97

Самовывоз товара производится по желанию Заказчика, когда он сделал заказ в нашем интернет-магазине в режиме он-лайн или по телефону и хочет самостоятельно приехать за товаром на склад или в салон продаж. При получении товара с нашего склада, забираемый товар должен быть оплачен либо по безналичному расчёту, либо он-лайн, либо наличными в кассу нашего предприятия.

Время работы склада (салона продаж): Пн-Пт с 10:00 до 19:00. Сб. с 10.00-15.00

Контактные телефоны: 8 (4012) 38-58-56, 8 (4012) 75-49-97

Адрес: 236000, г. Калининград, ул. Киевская 17б (Здание гостиницы "Берлин", ориентир Троллебусное депо)

 

Как нас найти

(для детального просмотра нажмите на изображение карты)

 

 

Если Вы намереваетесь после оформления заказа забрать товар самостоятельно, то при оформлении заказа в режиме он-лайн, в форме оформления заказа выберите способ доставки «Самовывоз». Если Вы осуществляете заказ по телефону, то необходимо сообщить оператору, принимающему заказ, что вы хотите забрать товар сами и приехать за ним на наш склад, при этом нужно указать интервал времени, в который Вы планируете приехать за покупкой.

При осуществлении самовывоза нужно помнить что заказ товара нужно оформлять не менее чем за один час до времени получения товара, при этом необходимо знать, что при получение товара на складе, ожидание получения товара может занять порядка 20-30 минут.

ВАЖНО! При самовывозе заказ должен быть сделан обязательно! В противном случае мы не можем гарантировать наличие товара на складе.

При получении товара на складе, убедитесь в отсутствии видимых дефектов, заявленной комплектности и модели. И только после того, как Вы убедились, что всё в порядке, Вы можете подписать гарантийный талон.

При получении товара на складе Вы можете так же потребовать проверку товара на месте путём подключения к электросети, при этом в холодное время года нужно помнить, что если товар хранился при температуре значительно ниже комнатной температуры, то включение холодного прибора может привести к проблемам в его последующей эксплуатации.

При получении товара, если вы предварительно произвели оплату за товар любым способом, Вам к товару вместе с гарантийным талоном, выдаётся документ подтверждающий Вашу оплату.

Контактная информация

8 (4012) 38-58-56
8 (4012) 37-82-29
SKYPE: technosalon
ICQ: 685025719

Специальные предложения